Четверг, 02.05.2024, 21:10
HORSE
FRIENDS 
Главная страница РегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Елена  
Форум » Общий » Мы и Лошади » Про ДУся и меня..
Про ДУся и меня..
LeisanDate: Пятница, 31.08.2007, 19:02 | Message # 1
Group: Удаленные





Итак, сразу поставлю точки над ё. Хочется: лошадь -друга, доброго, по возможности аккуратного, также продвижения в мир начинающих конников и совсем не конников нормальногго не потребительского отношения к лошади. Имеется: текинский зверь 2х лет от роду, нагловато-хамоватый и пока совсем не воспитанный, то есть может и толкнуть и куснуть и самое кошмарное пнуть головой..очень уж мастерски у него это выходит...(.. и кусочек обо мне: верхом езжу уже более 10 лет, основная специализация выездка была..по возможности мягкая работа..после разочарования в принципах спорта теперь пытаюсь расстатся со спортивным направлением и базой..
После пересмотра всевозможных форумов в том числе и старого друга очень рассчитываю на помощь здешних форумчан..
wink
 
LepestokDate: Вторник, 04.09.2007, 08:52 | Message # 2
HORSE FRIENDS
Group: Пользователи
Posts: 279
Status: Offline
Leisan, - что вы готовы сделать для того, чтобы понять свою лошадь?
 
LeisanDate: Вторник, 04.09.2007, 10:42 | Message # 3
Group: Удаленные





По крайней мере обеспечить ему нормальное содержание, длительный выгул и т.д... А что Вы имете ввиду? я же и спрашиваю ответа здесь, в надежде на понимание Ваших принципов общения с животными.
 
ЕленаDate: Вторник, 11.09.2007, 00:36 | Message # 4
HORSE FRIENDS
Group: Модераторы
Posts: 2407
Status: Offline
Leisan, чего вы хотите от своего коня? Общаться, играть, ездить верхом или ещё чего-то?
 
perst_Date: Вторник, 02.12.2008, 20:56 | Message # 5
Group: Пользователи
Posts: 1
Status: Offline
Leisan Елена права чего вы хотите от своей лошади??? dry

Добавлено (02.12.2008, 20:56)