|
|
КОНКУРС!!!
| |
Sergei | Date: Воскресенье, 31.05.2009, 01:24 | Message # 31 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| Минутку! Для того,что бы понять лошадь, допустим мне, человеку совершенно далекому от лошади, но готовому служить ей верой и правдой, конечно только с благородными намерениями, приходится эксперементировать на себе. Ложку во рту я держал. Но если мне было достаточно трех минут, то что же тогда происходит с лошадью? Если чувствительность кожи к болевым ощущениям у неё ниже человеческой, то что же твориться в самых нежных местах, там где слизистая оболочка? При таком рассмотрении вопроса - даже простое нахождение железа в этом месте должно вызывать не просто неудобства, но и болевые ощущения ( я имею в виду состояние железа в стадии покая, без движения), тем более, что оно находится во рту не три минуты, а значительно большее время. Теперь, Вы только что написали, что "чувствительность кожи лошади более высокая, чем человеческая, в том числе и болевая." Это описка? Или болевой порог это одно, а чувствительность кожи - это другое? Понимаете Елена! Я не физиолог, не биолог, не лекарь. Я тот, кто считает себя фантазером, искателем приключений, пиратом, кладоискателем, волшебником, путешественником и т.д., сидя за своим письменным столом. И я предлагаю тем, кто захочет конечно, отправиться со мной в мои путешествия, за кладами, за чудесами, за удачей и справедливостью. Предлагая им эти приключения я стремлюсь приблизить действие к реальности, что бы мои читатели говорили: " А ведь так может и быть на самом деле". А кто-то даже скажет: "Черт побери! А ведь со мной точно такой случай произошел в прошлом году. Да я не обратил на него внимания". Поэтому я так и назойлив, дотошен и занудлив. А почему? Да, просто такой есть. Ну что тут поделаешь. Вы мне не ответили на вопрос по поводу сказки. Завтра, если все пройдет нормально начну выкладывать на сайте её окончание.
|
|
| |
Елена | Date: Воскресенье, 31.05.2009, 12:11 | Message # 32 |
HORSE FRIENDS
Group: Модераторы
Posts: 2407
Status: Offline
| Sergei, Просто серьёзных, научно-обоснованных физиологических опытов по сравнению болевого порога человека и лошади, насколько мне известно, не проводилось. Сравнения чувствительности в том числе и болевой, были по разным показателям, и у лошади она выше. Но у лошади есть разные участки кожи, понятно, что если сранивать слизистую во рту человека или кожу на крупе лошади, то выше она будет в человеческом рту. В состоянии стресса чувствительность снижается. И так далее. Например, когда во ВНИИКЕ проводили опыты по воздействию элкетрошока, то обнаружили, что чувствительность в покое в сотни раз ниже, чем в движении. Поэтому однозначно нельзя сказать что во всех случаях чувствительность кожи лошади обязательно выше. Надо учитывать все возможные факторы, а их очень много. Но в общем, безусловно, их чувствительность выше человеческой. Что касается железа. Есть такое понятие, "подобрать железо" для конкретной лошади. Вот если оно безупречно подобрано по форме и анатомическому строению рта (но этим никто не занимается), если рот не затянут капсюлем, то просто нахождение железа во рту болевого ощущения не вызывает, просто неприятно и всё. Но как только всадник берёт в руки повод, или просто железо не подобрано, начинается болевое воздействие.
|
|
| |
Sergei | Date: Понедельник, 01.06.2009, 02:03 | Message # 33 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| СПАСИБО!!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯТНО!! А ТО ВЕЗДЕ ВСЕ ПО РАЗНОМУ. ТЕПЕРЬ Я УЖЕ НА СТО ПРОЦЕНТОВ УБЕЖДЕН В ТОМ, ЧТО ЭТИМ ВОПРОСОМ НИКТО И НИКОГДА ИЗ НАШИХ "СВЕТИЛ" НЕ ЗАНИМАЛСЯ. НУ И БОГ ИМ СУДЬЯ. БУДЕМ ИСХОДИТЬ ОТ ЛОЖКИ ВО РТУ. ЭТО ТОЖЕ ЧТО-ТО ДА ЗНАЧИТ. Сейчас я начну выкладывать окончание сказки. Это может у меня занять два дня. Просьба ко всем. Дорогие, воздержитесь пока я выкладываю от коментариев.Вот выложу и опять весь к вашим услугам. ХОРОШО? =НА КОНКУРС= =ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ= (Сказка) (Окончание) ******* День подошел к концу. Солнце медленно, очень неохотно, словно ему просто не хотелось заканчивать такой замечательный день, садилось за вершины деревьев. Дачный поселок был расположен на большой поляне, окруженной густым смешанным лесом. Папа после ужина вышел на улицу, сел на лавочку возле крыльца и закурил свою трубку. Скоро к нему присоединилась мама. - Игорь! Давай рассказывай, что у вас в городе произошло? - обеспокоенно спросила она. - Да ничего конкретного. Все было просто замечательно. Вот только Лиза отказалась кататься на лошади. А ты же знаешь, что с её слов это "самое, самое, самое заветное желание". - Но я же прекрасно вижу, какая она вернулась, и ты какой-то уж больно задумчивый. Просто совершенно не такие, как всегда. - Да нет, Маша, еще раз повторяю, все было замечательно, весело, прекрасно, интересно. Но.... - Ну! Ну! Давай, давай рассказывай! - Ты понимаешь, на площадке проката, когда Лизонька кормила маленьких лошадок, мне тоже показалось, что она как-то изменилась. Старше стала, что ли? Я не могу этого объяснить точнее, но появилось ощущение какой-то перемены в дочке. Она словно преобразилась, стала как-то светлее, мудрее, даже женственнее. Ты знаешь, мне даже показалось, что от неё какое-то сияние стало исходить, такое теплое, радостное, любящее все на свете, не побоюсь этого слова, божественное сияние. Особенно, когда она лошадок кормила, гладила их, с этим красавцем конем разговаривала. Нет, передать это я не в силах. А потом это неожиданное и по взрослому решительное: - "Папа, я ни сейчас и ни в другое время на лошадках кататься не буду! Поэтому поедем домой, я устала". И так на меня посмотрела, что мороз по коже прошёлся. - Это лирика, Игорёк! Чистой воды, лирика! Ей проявлять женственность еще рано. Вот года через потора, да, в самый раз. А сейчас.... Нет рановато. Поэтому всему должны быть причины. Так что давай, рассказывай все по порядку, а мы вместе постараемся понять, что же произошло с нашей дочуркой. Она меня тоже поразила. Нет! Дочка у нас и добрая, и отзывчивая, и внимательная. Что не попросишь, все сделает. Но сегодня.... Ты ушел курить. Она встала из-за стола, отобрала у меня фартук, собрала всю посуду, помыла её, не разбив ни одного блюдца, ни одной тарелки, ни одной чашки. И все это со словами: "Мамулечка! Ты отдыхай, я тут все сама приберу и перемою". Мне это, конечно, приятно, но первое, что приходит в голову: "А не заболела ли моя дочка?" Игорь! Нам надо с этим разобраться и поэтому давай, давай рассказывай все по порядку. Надо сказать, мама у Лизы была очень пунктуальной, аккуратной и настойчивой. Она во всем любила ясность, конкретность и всегда следовала принципу, который, красиво написанный на узком листе картона в виде ленточки, висел на стене её мастерской - "Факт определяет все! Он есть истина!" - Да, право, я даже не знаю с чего начать? - А ты начни с самого начала. Вот вы выехали на шоссе.... - Что ж! С начала, так с начала. Выехали мы на шоссе, проехали немного и повстречали Апполинарию Петровну. - Это еще, кто такая, Апполинария Петровна? Вы мне о ней ничего не говорили, - встрепенулась мама. - Да нет, Маша, ты совсем зря так забеспокоилась. Совершенно мирная деревенская старушка. Я её даже не заметил. Её Лиза первой увидела и попросила меня подвести бабушку. Ничего примечательного. Милая, опрятная бабушка, шла в город. Наверно навещать кого-то. - Так до города почти двадцать километров! - Маша, это для нас с тобой, до города "почти двадцать километров". А для жителей деревни - "всего двадцать километров". У них же совсем другие представления о пространстве. А может, она шла в село, на автобусную остановку? У нас же многие поселковые ходят туда пешком. - Она что, в нашем поселке живет? - Да нет. Я в поселке всех знаю. Апполинарии Петровны не встречал у нас. Да и она ответила на мой вопрос о месте жительства как-то странно: "Живу в саду". - Ты что, Игорь! Сумасшедьших старушек стал в машину подсаживать? - возмутилась мама. Ну что ты, Маша. Она вполне вменяемая, да и спросил я её об этом уже в городе, когда мы с ней второй раз встретились. - Так! Так! Так! Постой. Давай по порядку. Они оказывается там, в городе, напропалую с непонятными старушками встречались, а мне только про медведицу тёзку рассказали. Опиши мне её, может, я знаю. Добавлено (01.06.2009, 01:20) --------------------------------------------- - Да, старушка, как старушка. черная длинная юбка, белая в горошек кофта, вязаный жакет, на голове платочек под цвет кофты. Лет - около восьмидесяти. Лицо широкое, всё в морщинках, но очень милое. Нос небольшой, как пуговка. Глаза.... Вот глаза на удивление молодые и голубые, голубые. И ты знаешь, Маша, они словно какой-то теплый, спокойный свет излучали. Настолько душевный, приятный и хороший свет, что в них хотелось смотреть и смотреть. - Да ты у меня поэт, Игорёк. Что-то раньше за тобой такого не замечала. Все работа, да работа. А тут, бабушку увидел и расцвёл, - подозрительно и с оттенком ревности произнесла мама. Папа между тем продолжал, словно не замечая иронии в словах своей жены. - В руках у неё был целлофановый пакет и клюка. Вот именно - клюка. Я еще при первой встрече обратил на неё внимание. Интересно она была сделана. Знаешь, словно три древесных корня переплелись на манер женской косы. Ну, как ты Лизе косички заплетаешь. Да так плотно, ровно и красиво - просто произведение искусства. Вершина согнута в виде крюка, как на посохе пастуха овец. Сам крюк сплющен таким образом, что стал похож на язык. И на этом "языке" были изображены какие-то, толи письмена, толи знаки, толи символы. Подробно не рассмотрел, а страсть как хотелось в начале нашего знакомства. А потом, при второй встрече, но я это только сейчас стал осознавать, словно кто-то мой взгляд от этой клюки отводил. - Ну вот! Теперь и чародейства разные начинаются! - опять съязвила мама. - Слушай, Маша, ты либо слушай, либо давай это все прямо сейчас, и закончим, - немного рассердился папа. - Уж и пошутить нельзя, - весело рассмеялась мама и чмокнула папу в щеку. Как всегда это подействовало мгновенно. Папа улыбнулся, прищурился от удовольствия и продолжил свой рассказ. - По дороге в город, мы практически не разговаривали. Лиза смотрела в окно, давно не выезжала. Апполинария Петровна видимо задремала. Мне даже послышалось, что она посапывала. Я вел машину. В городе, у Преображенского монастыря припарковались. и пока я расчитывался с охранниками стоянки, бабушка исчезла. За проезд, хоть она и предлагала, денег я не взял. Она нам два яблочка из своего сада дала. Они наверно так в машине и лежат. Потом мы с Лизой посетили твою тёзку. Об этом очень подробно за ужином рассказала дочка. Далее пошли к храму. Съели по мороженому. Лиза покаталась на карусели. Хорошую карусель на детской площадке поставили, красивую. Чисто европейский образец. Такие мы с тобой три года тому назад в Париже видели. Посмотрели строящийся храм, а там вышли на Волжскую Набережную и прошли по ней до памятника Некрасову. Вот там, при входе на Первомайский бульвар, мы и встретили опять Апполинарию Петровну. - Настырная бабушка! - воскликнула мама: - Но почему ни ты, ни Лиза мне о ней за ужином ничего не рассказали? - Так, если честно, ни я, ни возможно Лизонька, всем этим встречам не придали никакого значения. Так, второстепенный эпизод на фоне общего праздничного настроения. Ну, кто его помнить будет. Да мы и не помнили его за ужином. Понимаешь, он как-то не вписывался в общую картину нашего путешествия. - И вот на этот второстепенный эпизод, не вписывающийся в общую картину вашего путешествия, ты обратил внимание, даже глаза рассмотрел? Ладно, рассказывай дальше. - Машка! Ну знаешь! - уже раздраженно сказал папа. - Рассказывай, рассказывай. Это я так, для профилактики. - Профилактика у неё! - отец закурил новую трубку, сделал несколько затяжек, успокоился и продолжал. - Лизонька опять её первой увидела. И в этот момент у Апполинарии Петровны пакет в руке лопнул по шву. Все содержимое пакета высыпалось кучкой на дорожку бульвара. Яблоки, морковка, редиска, хлеб, еще какая-то мелочь. Лиза бросилась все это поднимать, а я в соседней палатке купил новый пакет и тоже присоединился к ней. А что было делать, скажи на милость? - Нет! Вы оба поступили очень правильно. Я ваше поведение полностью одобряю и приветствую. Давай дальше рассказывай. - Собрали мы все эти продукты в новый пакет, и Лиза заявила, что теперь мы Апполинарию Петровну никуда не отпустим, а то её в этой толчее просто затолкают. На бульваре и в самом деле народу была тьма. Да тут еще торговые палатки с обеих сторон. Старушка с нашим предложением согласилась, и мы, вироём, пошли к площадке проката. - Ты в этот раз её спрашивал о том где она живет? Вот это по подробнее. - Помню, Лиза, собирая вывалившиеся продукты в новый пакет, спросила бабушку, не на базар ли та ходила. Апполинария Птровна ответила, что это все из её сада. Я тогда тоже спросил: - "А где вы живете?" На что бабушка и ответила: - "В саду и живу". мне тогда это, как-то странно показалось. Но что было дальше, извини, не помню. - Я не узнаю тебя, Игорь. Тут помню, там не помню. - Понимаешь, Маша, настроение было такое праздничное, что на частности не хотелось обращать внимание. Кругом радость, смех, веселье. Люди нарядные, погода чудесная. какие тут распросы, какие тут анкетные данные на манер паспортного стола. Даже в мыслях, устраивать дознание совсем не было! - Ладно. Продолжай. - Пришли на площадку проката, нашли свободную скамейку. Я бабушку и Лизу посадил на неё, а сам побежал купить, что-то поесть. время уже начало третьего было, а Лизонька, кроме мороженого, ничего не ела. Подаренные яблоки мы в машине оставили. - Поступил ты правильно. Но оставлять дочку на незнакомую старушку, да еще и определенно очень странную.... - Маша! Там шашлычная в трех шагах. Та самая, где мы с тобой всегда перекусывали, когда одни гуляли по городу. И Ахмед был у мангала. Он мне быстро три порции шашлыка сообразил, причем "представительских". Так что я отсутствовал, самое большее десять минут, не больше. - И.... - И когда вернулся, то Апполинарии Петровны не было. Лиза сидела одна на скамейке, но не грустная и покинутая, а веселая и жизнерадостная. Моему появлению очень обрадовалась. На вопрос, а где бабушка, ответила, что та ушла по своим делам. А потом послала меня покупать яблоки. - Покупать яблоки!? Да она их не любит! Груши, айву, даже бананы ест за милую душу, а вот насчет яблок, это она в тебя пошла. Ты у нас их не очень привечаешь.
Добавлено (01.06.2009, 02:03) --------------------------------------------- - Да нет! Я тоже в начале удивился, тем более попросила купить три килограмма. Но это она не себе, лошадок кормить, как потом оказалось. Там у шашлычной бабуля сидела, яблоками торговала. Вот у неё, я и купил эти яблоки. Принес. Лиза, ни слова ни говоря, взяла пакет и прямо к лошадям. Ты понимаешь! Вот так просто встала и пошла. Словно эти лошади её старыми знакомыми были. Я сначала остолбенел. Но тут девушки из проката стали кричать, что, мол, животных кормить запрещено, подходить к ним нельзя. А наша дочка идет себе, словно её это совсем не касается. Ты, Маша, можешь такое представить? Что бы наша дочупка, это домашнее, нежное, в меру робкое создание, полностью игнорируя предупреждающие и запрещающие окрики, целенаправлено шла к своей цели? Это было что-то! У меня наверно рот от изумления открылся. А девчонки из проката уже со своих мест повскакивали. Я пошел к ним, поговорил, заплатил сколько-то денег. Они успокоились, сели опять на скамейку, а я пошел к Лизе. Папа замолчал, словно припоминая что-то. - Давай! Давай дальше! Это самое, на мой взгляд, интересное, - поторопила его мама. - А дальше.... Я стоял и смотрел, как Лиза кормила пони, как она обнимала, гладила, ласкала белую маленькую лошадку. И, ты знаешь, складывалось такое впечатление, что та отвечала ей тем же. Она разговаривала с ними, называла их по именам. А я стоял, смотрел и удивлялся. Такой Лизоньки невозможно было представить себе в самой смелой фантазии. Потом она пошла к коню. И я за неё уже не боялся. Дочка обняла этого красавца за шею, а тот так смотрел на неё, так смотрел.... Ну прямо, как человек смотрит на бесконечно дорогое и любимое существо. Это были поразительные сцены. Просто поразительные! Потом мы вернулись на скамейку, съели шашлыки. Вот там мне Лиза и сказала о том, что больше никогда не будет иметь желания прокатиться на лошади. После всего этого отправились к машине и прибыли сюда, домой. Вот и все. Да там, у лошадей я кое-что нашел. Хотел сначала девушкам отдать, да это как-то не сочетается с их обликом. Папа покопался в карманах и вытащил находку. Это оказался невероятно красивый перстень. Мама даже ахнула от восхищения.
|
|
| |
МаринаЭра | Date: Понедельник, 01.06.2009, 13:19 | Message # 34 |
Group: Проверенные
Posts: 147
Status: Offline
| Да,я не слышала крика от боли. Но падения я видела не одно.Вероятно боль,что вырывает крик из горла лошади просто не поддаётся описанию.И крик тот служителями инквизиции расценивался бы как крик самого д... ибо его изганяют из тела на костре. Это я о Аннабель вспомнила.
Люби лошадь возле себя,а не себя на лошади
|
|
| |
Sergei | Date: Понедельник, 01.06.2009, 15:41 | Message # 35 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| - Ну-ка, дай посмотрю, - она протянула руку и взяла его. Внимательно рассматривая перстень, мама только пощелкивала языком. Так она делала всегда, когда что-то ей очень, очень нравилось. - Конечно, это не девушек вещица. И ты правильно сделал, что не отдал им. Тяжелый, возможно золотой. И камень в оправе не простой. Смотри, как на свету играет. А оправа в виде, свернувшейся колечком, змейки. До чего тонкая работа! Чешуйки, чешуйки на теле змейки даже обозначены. Да не просто обозначены, а так искусно вырезаны, что тело кажется живым. Слушай! Я этот перстень где-то видела. Ну, точно видела. Возьми его, подержи, я сейчас! - мама стремительно сорвалась с места и скрылась в доме. Папа остался один. Набил трубку, закурил, вертя находку в руке. Да, перстенек был явно не простой. Вот именно, не простой. О его ценности в денежном эквиваленте даже мысли не приходило. Здесь чувствовалась ценность древности, ценность истории, покрытой мраком какой-то тайны. В это время вернулась мама, неся в руках большую, толстую книгу. Она села на скамью, положила книгу на колени и открыла её на заложенной карандашом странице. - Игорь, я тебе говорила, что получила заказ от издательства на изготовление иллюстраций к сборнику стихов, песен и баллад средневековых трубадуров, труверов, менестрелей и миннезингеров. Это такие поэты - певцы, которые прославляли в то далекое время рыцарскую доблесть, любовь к избранной даме, веселую, беззаботную жизнь, высмеивали людские пороки, жестокость властителей и глупость церкви. Директор издательства любезно прислал мне с нарочным вот этот фолиант, изданный в Англии, в конце девятнадцатого века. В нем собраны практически все уцелевшие портреты этих возмутителей спокойствия. Их немного и выполнены они очень схематично, кроме одного. Вот он, - мама протянула папе открытую книгу. Портрет был выполнен маслом. молодой человек весело смеялся с него прямо в глаза зрителю. Из-под лихо сдвинутого на правый бок берета сверкали озорные глаза. Темные густые волосы двумя волнами падали на широкие плечи. Белая рубашка, распахнутая на груди, подчеркивала загар или природную темноту его кожи. Сильные руки скрещены на груди, и на указательном пальце правой был хорошо и подробно прорисован перстень, как две капли похожий на тот, что папа держал в руке. - Считается, что это портрет Мориса дю Баррака, одного из последних менестрелей того времени. В хрониках его еще называют почему-то - "посвященным менестрелем". Дата и год рождения неизвестны. Всю жизнь он скитался по дорогам Франции и Италии. Погиб на дуэли в 1442 году 15 апреля, день в день за десять лет до рождения Леонардо да Винчи. Погиб и похоронен в Италии. Одним из направлений его творчества была безумная любовь к лошадям, восхваление их, придания им человеческого разума и даже поклонения им, как существам более высокоразвитым, чем человек. У него даже прозвище было - "Морис-лошадник". За это его преследовала Святая Инквизиция и дважды он был отлучен от церкви. В конце-концов, все решила банальная дуэль. А может, это был и заговор. - Маша! - вдруг, несколько раз посмотрев на портрет и перстень, слегка дрожащим голосом воскликнул папа: - А перстень то, один и тот же! Ты посмотри. Головы у змейки нет практически. Она очень аккуратно разрезана под углом на две половины, и большая, с пастью, отсутствует. Мы приняли этот острый конец за голову, но места для изображения головы вполне достаточно. И не стал бы столь искусный мастер заменять голову змеи на простую закорючку. Нет, он сделал все как надо, и у змейки была голова. Но, кто-то специально, через некоторое время, распилил её и отпил с пастью выкинул. Причем сделали это в 14-м или 15-м веке, потому что на рисунке точно такой же распил головы змеи. И он словно специально выделен. Ты обрати внимание, как этот недостаток бросается в глаза на портрете. Хочешь, не хочешь, но внимания на него обратишь. - Ну и глаза у тебя, Игорек! Я - художница, профессионалка, проглядела, а ты..., - мама долго сравнивала перстень с рисунком, потом посмотрела на папу и тихо сказала: - Но как перстень из 15-го века, из Италии, рисунок сделан именно там и по дате на картоне за четыре дня до злополучной дуэли, мог оказаться на площадке проката в нашем городе, в 21-м веке? - Не знаю, - так же тихо проговорил папа, тоже пораженной неожиданным открытием. - Всё! Хватит мистики! Хватит загадок! На сегодня хватит! - мама резко встала со своего места: - Голова уже полностью едет от всего этого. Явно пора спать. - А дай-ка я его примерю, - попросил папа, протягивая руку. - Ты, что с ума сошел совсем! Потерянные чужие вещи носить ни в коем случае нельзя. Через них передаются все беды, болезни и несчастья их прежнего хозяина. - Да!? Так кто из нас больше мистик, ты или я? - Конечно ты! В любом случае! И учти, тебе дается ровно десять минут. И что бы после этого срока, ты лежал в кроватке, мистик! Добавлено (01.06.2009, 15:41) --------------------------------------------- ******* Лиза сладко спала, подперев щёчку кулачком. Мама стояла на середине комнаты дочки. Она как всегда перед сном зашла пожелать её "спокойной ночи". Мама стояла и не узнавала это помещение. За какие-то два с половиной часа, пока они разговаривали с папой, эта комната просто преобразилась. Со стены исчезли все рисунки Лизоньки. А корзинка для ненужных бумаг под письменным столом была доверху наполнена мелкими, разноцветными обрывками, которые прямо намекали на то, во что превратились картины девочки. Из всей галереи осталось только одна. Серый в яблоках жеребец в высоком прыжке преодолевает препятствие на "конкуре". Идею этого рисунка мама сама подсказала дочери. Он лежал рядом с мольбертом Лизы и видимо служил ей, как образец, для изображения лошади на новом рисунке. На самом мольберте стоял большой планшет с листом ватмана, и не нем была намечена, а кое-где и прорисована новая работа. Мама заинтересовалась и присела на стульчик рядом с мольбертом. Серый в яблоках жеребец, сильный и красивый, стоял на опушке леса и словно устремлялся всем телом в широкое свободное до самого горизонта пространство, открывшееся перед ним. Он был абсолютно свободен. Ни уздечки, ни седла, ни другой амуниции на нем не было. Чуть повернув голову, он косил свой левый глаз на намеченную, пока еще только штрихами, детскую фигурку,застывшую у его левого плеча. Но какой это был глаз! Мама разволновалась не на шутку. Прописано было буквально все - глазное яблоко, веки, густая тень ресниц, эта поразительная бархатистая влажность лошадиных глаз, узкая белизна белка. Но даже не это поразило маму. Не эта тончайшая техника, что неожиданно проявилась у дочери. Глаз имел выражение! Нет! Не блик света, не немое выпячивание, что должно было собой символизировать и радость, и боль, и страх, и гнев, в прямой зависимости от отпределенной динамики морды и всего корпуса. Нет! Глаз имел именно выражение. В нем была теплая нежность, искренняя дружба, бескорыстная верность и готовность все отдать за это маленькое существо, что прижалось всем телом к нему. Мама перевела дыхание. У неё, мастера своего дела, признанного художника, профессионала, все сжалось внутри от этого взгляда нарисованной лошади. Так наверно чувствовали себя зрители перед огромной картиной русского художника Василия Ивановича Сурикова "Боярыня Морозова", если за одну только отмороженную пятку юродивого давали художнику пять тысяч рублей золотом. Но дело, конечно, не в цене, дело совсем в другом. Дело в том - как, каким образом это может так проявиться в простом карандашном рисунке? Как должно наложить штрих, чтобы добиться этого? Каким зрением должен обладать творец, что бы это все состоялось? И сколько внутренней энергии необходимо вложить в ту завершающую рисунок черточку, которая оживит все нарисованное на глазах? Лиза спала. Она даже не выключила настольную лампу, не разделась, так и лежала в своём новом джинсовом костюмчике. Лежала поверх одеяла. Мама наклонилась к дочке и поцеловала её в лоб. - Молодец Лизонька! Молодец! Браво и брависсимо, моя дочурка! - тихо и нежно прошептал один мастер другому нарождающемуся мастеру. Мама не стала раздевать девочку. Знала по себе, что если сейчас разбудить дочку, то все - она будет рисовать до утра. Вон ведь, сколько еще не сделано. И детская фигурка, и две маленькие лошадки сбоку, и фигура стройной женщины на холме в левом углу картины. - "Нет, пусть спит. Завтра у неё много работы", - подумала мама, вставая, но тут её взгляд упал на самый край будущей картины. В левом нижнем углу, слегка прикрытый штрихами намеченной травы, лежал на земле широкий перстень, с оправой вокруг камня в виде змейки со срезанной под углом половинкой головы. КОНЕЦ
Post edited by Sergei - Вторник, 02.06.2009, 15:34 |
|
| |
МаринаЭра | Date: Понедельник, 01.06.2009, 15:46 | Message # 36 |
Group: Проверенные
Posts: 147
Status: Offline
| Мне нравится .Есть некоторые ляпы,но мне нравится
Люби лошадь возле себя,а не себя на лошади
|
|
| |
Sergei | Date: Понедельник, 01.06.2009, 16:05 | Message # 37 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| Какие?
|
|
| |
Елена | Date: Понедельник, 01.06.2009, 21:04 | Message # 38 |
HORSE FRIENDS
Group: Модераторы
Posts: 2407
Status: Offline
| Оригинально. Красиво. Получилось, правда, длинновато , но, конеччно, принимается.
|
|
| |
Sergei | Date: Вторник, 02.06.2009, 01:03 | Message # 39 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| Елена! Одна просьба. Я тут еще раз внимательно просмотрю все замечания читателей, по мере возможности внесу поправки и дам Вам "отмашку", т.е. разрешение на использование. Это займет три-четыре дня. Хорошо? И искренне благодарен за вашу высокую оценку, учитывая, что это у меня первый опыт и все писалось прямо, сразу, без особых переделов и раздумий.
|
|
| |
МаринаЭра | Date: Вторник, 02.06.2009, 09:51 | Message # 40 |
Group: Проверенные
Posts: 147
Status: Offline
| Сергей,Мы их уже обсудили . Вчера был День защиты детей....
Люби лошадь возле себя,а не себя на лошади
Post edited by МаринаЭра - Вторник, 02.06.2009, 09:53 |
|
| |
Sergei | Date: Вторник, 02.06.2009, 12:22 | Message # 41 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| То есть те "ляпы", которые связаны с аммуницией лошади, болевым порогом, прокатом? А в работе и терминологии художника у меня ляпов нет?
|
|
| |
МаринаЭра | Date: Вторник, 02.06.2009, 13:16 | Message # 42 |
Group: Проверенные
Posts: 147
Status: Offline
| Если портрет Мориса был выполнен прижизненно (15 ст.)может пусть всё таки пусть будет маслом написан История карандаша http://ru.wikipedia.org/wiki....0%D1%88 А может на мольберте не картон(ДВП) а планшет с бумагой стоял(я так иногда рисую).А может это был грунтованый картон для рисунка акриловыми красками. И не с глаза рисунок начинается.Глаз может быть прорисован с эскизе к будущей работе.Есть основные правила,но..я порой лёжа рисую,иногда важно просто сделать набросок,чтобы мысль имела развитие.А вот великая украинская художница Катерина Билокур в детстве рисовала свекольным квасом на полотне полотенца,а потом это выстировала,получив нагоняй от матери.Это необьяснимый процесс. А белок глаза видно редко у лошадей.
Люби лошадь возле себя,а не себя на лошади
Post edited by МаринаЭра - Вторник, 02.06.2009, 13:29 |
|
| |
Sergei | Date: Вторник, 02.06.2009, 16:33 | Message # 43 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| Марина! Спасибо за рекомендации, особенно за историю карандаша. Уже внес коррективы. Елена! Все с самого начала внимательно прочитал. Ошибок к моёму стыду много. И многие вставки для меня уже закрыты для исправления. Может сделаем так. Я все у себя на компе просмотрю, исправлю, а потом Вам на эл. адрес или личку сброшу? Так наверно будет лучше. Как вы думаете? Марина! С этой сказкой творилось, что-то непонятное. Начал я её как простое развлечение и попытку попробовать себя в новом жанре, в принципе не свойственном мне. Но неожиданно она стала во главу угла всей моей творческой деятельности. И когда я подходил к окончанию, об этом я уже писал Елене, мне так не хотелось расставаться с её героями, так я к ним прикипел, просто, ну не хочу и все. Окончание писалось прямо в сайт. Почему, сам не знаю. В плане не было ни разговора папы и мамы, не было Мориса, не было перстня. Была только самая последняя сцена - мама в спальне дочки, разорванные картины и новая работа со свободным конем, все! И началось непонятное с фразы - папа вышел покурить на крыльцо. И завертелось! Когда я закончил, а работал в таком бешенном ритме, что и не помнил о чем писал минуту назад, то оказалось это не окончание сказки, а окончание главы, всего лишь одной главы. Вы обратили на это внимание? Что будет дальше не знаю пока. И все дело тут не в специфике исполнения рисунка, не в соблюдении основных правил, а в том, что сама сказка с её чудесами пришла к Лизе. Девочка сама того не ведая, стала "посредником волшебного мира" в своей реальности. Но это уже другая история.
|
|
| |
Елена | Date: Вторник, 02.06.2009, 20:49 | Message # 44 |
HORSE FRIENDS
Group: Модераторы
Posts: 2407
Status: Offline
| Sergei, а может всё таки эта сказка закончилась, и началась следующая? Ведь и у сказок бывают продолжения Мой эл. адрес есть в начале темы.
|
|
| |
Sergei | Date: Среда, 03.06.2009, 00:33 | Message # 45 |
Group: Пользователи
Posts: 402
Status: Offline
| Елена! Вы как всегда проницательны, наш Великий МОДЕРАТОР. Конечно следующая, а за ней еще следующая..... и так до бесконечности. Я знал Ваш эл. адрес, но без Вашего разрешения не могу себе позволить им воспользоваться. Итак завтра я все оформлю, и если все пойдет нормально, то завтра же её и получите. А я вас обязательно в продолжении выведу на арену событий, посмотрим узнаете ли Вы себя и Марину тоже. А теперь мне пора на дуэль. Пожелайте удачи! Только бы не закончилась она как у Мориса дю Баррака. Жить и творить хочется, аж зубы сводит. Всё! Ушел!
|
|
| |
|
|